Top.Mail.Ru
Апанович Т.М.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Детский клинический психолог

Апанович (Манштейн)
Татьяна Михайловна

Консультативный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Опыт работы: 15 лет
Образование:
  • 2001 – 2006 гг. Новосибирский государственный педагогический университет. Педагогика и психология (диплом с отличием, очное);
  • 2008 – 2011 гг. Новосибирский государственный педагогический университет. Обучение в аспирантуре на кафедре ИФМИП (очно-заочное);
  • 2012 г. Новосибирский институт клинической психологии. Специализация «Арт-терапия: практикум-проективные методики» (очно);
  • 2016 – 2017 гг. Балтийский федеральный университет им. Канта. Детская клиническая психология (диплом о переподготовке, очно-заочное);
  • 2017 – 2018 гг. Московский институт гештальта. Цикл семинаров «Основы гештальт-терапии» Д.В.Лифинцев (очно);
  • 2019 г. Российский центр Розен-метода в Москве. «Практический семинар по телесной терапии» Дебора Маркс (очно);
  • 2020 г. Московский институт психотерапии и клинической психологии. Семинар «Телесно-ориентированная психотерапия в лечении зависимостей и созависимости» Г.М.Ченцова (очно),
  • 2021 г. Новосибирский институт клинической психологии. Цикл повышения квалификации «Практикум по НЛП» Ю.И.Кузьмин (дистант).

Основные методы работы.
Патопсихологическое обследование. Психодиагностика внимания, памяти, мышления, креативности, эмоционально-волевой сферы, характерологических особенностей личности с выдачей заключения (по запросу родителей) для воспитателей, учителей, при постановке вопроса о необходимости ПМПК, для судебных разбирательств при бракоразводных процессах и т.п . Психокоррекция с помощью приёмов и техник гештальт-терапии, арт-терапии (рисунок, сказка, куклы, маски); телесной терапии; песочной терапии (юнгианская песочница); методов нейролингвистического программирования.

Когда нужна моя помощь.
Моя помощь нужна во всех случаях, когда у младенца, ребёнка или подростка возникают проблемы в развитии (задержка, сильное опережение или своеобразие моторного, речевого, интеллектуального развития), затруднения в общении (проблемы адаптации, своеволие, истерики, социопатия, деструктивная агрессия и т.д.), трудности в обучении (слабая успеваемость, повышенная школьная тревожность, перфекционизм и пр.) в достижении спортивных успехов (психологические запреты на лидерские, конкурентные стратегии, отсутствие стрессоустойчивости при поражениях и др.), для раскрытия творческого потенциала, при профессиональном самоопределении и т.д. А также в комплексной терапии психосоматических и неврологических расстройств (СДВГ, энурез, энкопрез, тики, навязчивости, нервная анорексия, компульсивное переедание, дисморфофобия, кардиофобия, ипохондрия, фиксированные страхи, панические атаки, зависимости, депрессии, самоповреждающие действия, суицидальные намерения и пр.)